19.10.2022 Тема № 5.3 Длительное хранение тракторов. Повреждения машин в нерабочий период. Большинство сельскохозяйственных машин (плуги, сеялки, комбайны) из-за специализации и сезонности работ используют в течение года непродолжительное время (как правило, 10...60 дней). Значительно больше времени в течение года работает трактор, однако и он имеет нерабочие периоды. При длительном хранении изменяются параметры и качество материала деталей вследствие коррозии, структурных превращений и остаточных деформаций под действием собственного веса машин. При неправильном хранении естественный износ машин происходит более интенсивно. Правильное хранение обеспечивает сохранность машин и способствует сокращению затрат на их техническое обслуживание и ремонт во время эксплуатации. Коррозионные повреждения деталей сельскохозяйственных машин во время хранения. Незаконсервированные поверхности рабочих органов плугов, сеялок, культиваторов, дисковых борон и других сельскохозяйственных машин...
Сообщения
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
14.10.2022 Тема № 5.2 Особенности эксплутации трактора. Требования безопасной эксплуатации трактора и самоходных машин должны неукоснительно соблюдаться всеми, кто допущен к работе с данным видом техники. При сдаче экзамена на получение прав и допуска к управлению трактором в теоретическую часть билетов обязательно включаются вопросы из раздела безопасной эксплуатации, как основное требование Гостехнадзора, выдающего разрешение на использование машин этого типа. Основа безопасного управления трактором Вопросы по безопасной эксплуатации трактора, включенные в билеты, зависят от получаемой водительской категории от Б до Д. В них обязательно рассматриваются общие моменты управления самоходными машинами, а также нюансы, связанные с особенностями техники. Основа безопасного управления трактором Вопросы по безопасной эксплуатации трактора, включенные в билеты, зависят от получаемой водительской категории от Б до Д. В них обязательно рассматриваются общие моменты управления самоходными м...
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
12.10.2022 Тема № 5.1 Габоритные размеры трактора. В производстве трактора налажен выпуск нескольких моделей агрегата. Их отличает внешний дизайн, высота клиренса, типы трансмиссий, марки двигателей и габаритные размеры. Различают базовые модели трактора МТЗ-82 с малой кабиной и тракторы МТЗ-82.1 и МТЗ-82.1-23/12 с большой кабиной, а также их модификации. Масса: при конструировании — 3,75 т; при транспортировке с завода — 3,85 т; при эксплуатации — 4 т; максимально допустимая — 6,5 т. Эксплуатационные свойства Габариты: колесная база — 2,45 м; длина — 3,93 м; ширина — 1,97 м; высота (измерение по кабине) — 2,8 м; высота (измерение по тенту) — 2,7 м. Наибольшая грузоподъемность — 3,2 т. Колесная ходовая система — 4К4. Размеры шин колес: передние — 11,2-20; задние — 15,5, R38. Дорожный просвет (клиренс) — 4,65 м. Максимальная (минимальная) скорость движения — 34(1,9) км/ч. Объем бака для топлива — 130 л. МТЗ-82.1 оснащен унифицированной для этой модели кабиной большого размера...
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Тема 4.3 устройство гидросистемы с/х машин. Устройство Стандартно в гидравлическую систему трактора входит: гидронасос с системой включения и приводом, отвечающий за создание и поддержание давления масла; масляный бак; фильтр, защищающий внутренности системы от загрязнений; комплекс трубопроводов; гидрораспределитель, который обеспечивает поступление масла к конечному механизму (силовому цилиндру или гидродвигателю для прицепного оборудования). Гидроцилиндр способен также включать холостой ход или уменьшать давление масла при перегрузках; гидроцилиндр, работающий на опускание и поднятие навесного оборудования; гидродвигатель, соединенный с колесами; запорные муфты; охладители; позиционно-силовые регуляторы. Схема гидравлической системы трактора По комплектации гидравлические системы бывают трех типов: единоагрегатные; раздельноагрегатные; полураздельноагрегатные. В единоагрегатных комплексах все компоненты объединены в один блок и получают энергию от ВОМ. Их плюсы – компактность и...
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Тема 4.2 устройство ходовой части Ходовая часть объединяет все сборочные единицы в одно целое и служит для перемещения трактора по опорной поверхности. В нее входят остов (рама), подвески и движитель, включающий в себя ведущие колеса (звездочки) , направляющие колеса , поддерживающие ролики и гусеничные цепи . Движитель взаимодействует с опорной поверхностью (почвой) и преобразует подведенное трансмиссией вращательное движение в поступательное движение трактора. Механизмы управления, воздействуя на ходовую часть, изменяют траекторию движения трактора, останавливают и удерживают его неподвижно. К ним относятся планетарный механизм и тормоза. Рабочее оборудование трактора состоит из механизма навески с гидроприводом, прицепного устройства , механизма отбора мощности и приводного шкива. Навесная система – это совокупность сборочных единиц, предназначенных для крепления навесных машин на трактор и управления их работой. С помощью прицепного устройства буксируют различные прицепн...
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Тема 4.1 Устройство ручного управления самоходных машин. КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Коробка передач (КП) служит для изменения силы тяги и скорости движения трактора в зависимости от условий работы. С помощью. КП можно изменить направление движения вперед или назад и отключить работающий двигатель от трансмиссии при остановке. Действие КП основано на том, что вращение от коленчатого вала двигателя передается на ходовую часть через зубчатые шестерни с определенным передаточным числом на каждой передаче. Число, показывающее, во сколько раз изменяется частота вращения ведомого вала по сравнению с ведущим или во сколько раз ведомая шестерня больше (меньше) ведущей (по числу зубьев), называется передаточным числом. Если в передаче участвует несколько пар шестерен, то общее передаточное число получается перемножением передаточных чисел всех пар шестерен, участвующих в передаче. На рис. 13.1 показана простейшая КП с тремя передачами переднего хода и одной задней. При введении ...
11.11.2021 Тема№1/1 Техника безопасности при выполнении работ с ГСМ
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Горюче смазочные материалы – это нефтепродукты. Которые могут быть использованы в автомобильной и других видах техники. Основным видом принято считать именно топливо. А также жидкости специального назначения, средства, предназначенные для смазки узлов. Если рассматривать топливные составляющие ГСМ, то туда входят бензин, природный газ, авиационное горючее, керосин и дизель. В другую подгруппу можно отнести тормозную и охлаждающую жидкость. Для того, чтобы сохранить ГСМ необходимо определить специально оборудованное место, Такие материалы следует хранить с особой осторожностью, поскольку они являются достаточно опасными. Именно поэтому к ним прилагаются специальный список требований. В первую очередь – это условия, при которых на работу принимают персонал. Для начала, это должны быть лица, которые достигли 18-ти лет. Напоминаем следующие правила использования и хранения горюче-смазочных материалов и легко-воспламеняющих жидкостей: Граждане, находящиеся в лесах и лесных насаждениях...