Тема 4.2 устройство ходовой части

Ходовая часть объединяет все сборочные единицы в одно целое и служит для перемещения трактора по опорной поверхности. В нее входят остов (рама), подвески и движитель, включающий в себя ведущие колеса (звездочки) , направляющие колеса , поддерживающие ролики и гусеничные цепи . Движитель взаимодействует с опорной поверхностью (почвой) и преобразует подведенное трансмиссией вращательное движение в поступательное движение трактора. Механизмы управления, воздействуя на ходовую часть, изменяют траекторию движения трактора, останавливают и удерживают его неподвижно. К ним относятся планетарный механизм  и тормоза.

Рабочее оборудование трактора состоит из механизма навески с гидроприводом, прицепного устройства , механизма отбора мощности и приводного шкива. Навесная система – это совокупность сборочных единиц, предназначенных для крепления навесных машин на трактор и управления их работой. С помощью прицепного устройства буксируют различные прицепные машины и транспортные средства.

MOM и ГСОМ используют для приведения в действие рабочих органов агрегатируемых машин. Вспомогательное оборудование трактора – это кабина с подрессоренным сиденьем, капот, приборы освещения и сигнализации, системы отопления и вентиляции, компрессор и т. д. Назначение составных частей колесного трактора  то же, что у гусеничного. Ходовая часть и механизмы управления колесного трактора состоят из остова, переднего моста , ведущих  и управляемых  колес, рулевого управления. Между главной  и конечной  передачами установлен дифференциал .

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога